Отели класса люкс в Сочи планируют открыть Capella, Marriott, Swissotel
Бренды Swissotel, Marriott, Capella будут теперь покровительствовать отелям курорта всех сезонов под названием «Горки-Город», находящемся в Красной Поляне. Отельеры, которые дебютируют на рынке недвижимости Сочи, планируют организовать «русскую Швейцарию» на Западе. Первоначально на Ривьере инвесторами проекта был создан рок-фестиваль международного значения.
Swissotel Hotels & Resorts, Marriott International, и West Paces Hotel Group (WPHG) Fairmont Raffles Hotels International (FRHI), а также Interstate Hotels & Resorts (IHR), будучи гостиничными операторами международного уровня, и компания с управляющей ролью «НББ-Девелопмент» и ОАО «Красная Поляна» между собой подписали договора во время инвестиционного форума под названием «Сочи-2011». Благодаря стратегиям и партнерству обеих сторон, к истоку Олимпиады в 2014 году будет организована деятельность гостиничных комплексов с примерно 1,315 тыс. номерами под брендами Swissotel, Marriott, Capella на территории нового курорта всех сезонов под названием «Горки-Город».
Возведение курорта осуществляется в туристическо-спортивном комплексе с названием «Горная карусель» и будет занимать примерно 863,7 га на территории Красной Поляны. Вспомогательный медиацентр и олимпийская горная медиадеревня будут располагаться тут же. Будут также возведены по проекту около двух с половиной тысяч апартаментов, 8 гостиничных комплексов на полторы тысячи номеров, включающие в себя спортивные и spa-объекты на общей площади в 740 тыс. кв. м., более сотни частных домов, двадцать восемь канатных дорог и около семидесяти километров трасс для горных лыж.
В качестве инвестора проекта, цена которого составит порядка 40 млрд руб., выступит компания ОАО «Красная Поляна». Акционерами будут объекты Нацбизнесбанка Ахмеда и Магомеда Билаловых, арабский инвестфонд под названием Abu Dhabi Investment Company, администрации Сочи и Краснодарского края, и Сбербанк. Девелопером выступит УК «НББ-Девелопмент».
Новые партнеры «Красной Поляны» увидят курорт «Горки-Город» как дебютную сочинскую площадку. Американской компанией на территории России запускается свой первый проект. WPHG Хорст Шульц основал в 2002 году, и с тех пор она занимается управлением отелями класса люкс. Компания под названием WPHG обладает такими брендами, как например, Auriga, Capella Hotels & Resorts, Solis Hotels & Resorts. Отель Capella с 57 номерами будет открыт американцами в Красной Поляне.
Первый в мире отель, находящийся на горнолыжном курорте, будет запущен Swissotel Hotels & Resorts. Он представляет собой комплекс Swissotel de luxe, управляемый Fairmont Raffles Hotels International. Содержит около 158 номеров, 6 пентхаусов, некоторое количество баров, ресторанов, фитнес- и spa-центров.
На IHR будет возложено управление новым курортам, его самым огромным гостиничным комплексом. Данная группа содержит около двух третей от фонда «Горки-Города», то есть порядка четырех отелей на 1,1 тыс. номеров высокой и средней ценовой категории, вместе с гостиницей на 426 номеров под брендом Marriott. В сочинском регионе Marriott International и IHR не упоминались до этого. Джон Литценбергер, будучи вице-президентом по развитию Marriott International, считает, что находиться в Сочи должна каждая, достаточно крупная гостиничная сеть международного уровня.
Девелоперы полагают, что продвижение всей Красной Поляны на Западе, в том числе и бренда «Горки-Город», будет возможным, благодаря известным гостиничным операторам. По словам Станислава Кузнецова, заместителя председателя правления Сбербанка, инфраструктура, которая будет создана, должна работать и после проведения Олимпиады, которая не только сделает новый курорт знаменитым, но и вернет сюда множество людей. Таково же мнение и Роберта Уормана, исполнительного вице-президента WPHG. В качестве резюме можно привести слова Герхарда Штругера, регионального вице-президента Swissotel Hotels & Resorts, о том, что регион должен продвигаться всеми вместе в тесном сотрудничестве.
Перед инвесторами проекта стоит непростая задача - сделать курорт в Сочи востребованным круглый год у туристов. Отчасти и для этого Сбербанком был организован рок-фестиваль Red Rocks международного значения в Красной Поляне зимой, у которого все шансы стать ежегодным, по словам господина Кузнецова. Дмитрий Медведев приглашен на второе шоу, которое должно состояться 18 февраля 2012 года. Для беспрерывной работы горнолыжного курорта на горных вершинах, лыжникам будет обеспечено катание практически до июня, а трамплинные прыжки даже круглый год.
Для снятия налета провинциальности с Сочи и привлечения иностранных туристов в него, нужно создать качественные сервис и инфраструктуру, а также способствовать облегчению визового режима, удешевлению стоимости авиаперевозок, - так считает Мариус Гомола, находящийся на должности управляющего директора Horwath HTL.
5 причин для покупки в АН "Капитал"
- 20 лет безупречной работы на рынке недвижимости
- Высочайшая репутация среди коллег и клиентов
- Профессиональные консультации в сфере недвижимости
- Анализ целесообразности покупки или продажи объекта
- Прозрачность размера вознаграждения за наши услуги